Президент Линкольн охотник на вампиров - 2 Июля 2012 - смотреть фильмы 2012 года бесплатно онлайн в HD

Приветствую Вас, Гость · RSS Суббота, 18.05.2024, 20:23





Главная » 2012 » Июль » 2 » Президент Линкольн охотник на вампиров
15:06
Президент Линкольн охотник на вампиров

Президент Линкольн охотник на вампиров




------СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ ЗДЕСЬ------





Забудьте все Президент Линкольн охотник на вампиров, что вы учили на уроках истории! Сет Грэм-Смит написал новую версию событий, а Тим Бартон в компании с Тимуром Бекмамбетовым приложили руку к тому, чтобы перенести ее экран. Как стало известно из источников, близких к достоверным, война между Севером и Югом развивалась вовсе не так, как мы привыкли думать. Скарлетт О’Хара с Рэтом Баттлером, Патриот Мэла Гибсона и другие сторонники янки и конфедератов робко жмутся в уголке — не им суждено стать участниками истории о становлении государства равных возможностей. Этим собственной персоной займется шестнадцатый президент Америки Авраам Линкольн, который, оказывается, не только невольно развязал одну из самых кровопролитных гражданских войн на континенте, но и принял непосредственное участие в ее завершении. И для этого ему пришлось всего лишь перековать орала на мечи, то есть серебряные вилки, ложки и сережки — в пули и ядра и разбить этим ударным инструментом полчища кровопийц, в самом прямом смысле сосущих кровь и тянущих жилы из чернокожих рабов. «Снова вампиры?» — поморщится избалованный зритель, и будет прав и не прав одновременно. Да, вампиры, но больше не романтичные герои с горящими влюбленными взорами, а алчные убийцы, прикрывающие свою жажду крови и беспринципность рассуждениями о порочности своих жертв. Пусть вурдалакам поют дифирамбы создатели сериалов, мастера широкого метра предпочитают открытым от умиления девичьим ртам заточенное лезвие топора: и вот на охоту выходят сначала постапокалиптический пастор в исполнении Пола Беттани, а теперь и президент-идеалист сэр Авраам Линкольн, друг сирых и убогих, освободитель рабов и герой американского народа. Тот, кого на родине почитают как священную корову, крушит черепа и режет глотки, словно какой-нибудь Блэйд или братья Винчестеры, а вокруг щелкают клыки, льется кровь и падают в обморок наиболее чувствительные особы.

Президент Линкольн охотник на вампиров Вспомнив мельком о трудном детстве будущего национального лидера, авторы вырвали почти все страницы из его биографии и переписали ее заново, чтобы снова вернуться к привычной нам реальности в самом конце — президента все-таки убьют. Но это останется за кадром, в кадре же становление охотника на вампиров под руководством загадочного Генри Стерджеса, видящего успех будущего предприятия по освобождению мира от кровососов не только в правде, но и в отказе от сердечных привязанностей; первая любовь и счастливая женитьба, успехи и взлеты на политическом поприще, отказ от оружия в пользу «глагола, жгущего сердца людей» и возврат к топору. Конечно, рука Президента уже не так крепка, но страну он отстоит. А плечом к плечу с ним будут его верные друзья. Авторы потрудились на славу, раскрасив абсурдную, на первый взгляд, историю эффектными драками, ненавязчивыми спецэффектами, в которых стиль Бекмамбетова хоть и узнается, но с каждым новым творением становится все тоньше и, не побоюсь этого слова, изысканнее. Мчатся табуны, горят мосты, рассыпаются на части вампиры, но выглядит это на удивление естественно, в отличие от явно мультяшных ворон и болтиков в тех же «Дозорах». Диалоги, конечно, не блещут оригинальностью, но не мешают получать удовольствие от происходящего на экране, а некоторые фразы из них неуловимо напоминают цитаты из наших фильмов. Взять хотя бы первый урок, данный Генри будущему охотнику на вампиров: «Сила не в ненависти, а в правде». Ничего не напоминает, брат?«Написанное пером таки можно вырубить топором» (Авраам Линкольн. Из не вошедшего) Вы никогда не знали настоящей остроты слова, если не читали манифесты Линкольна. Каждым новым указом этот мужчина рубил правду-матку особенным топором, в блеске которого не отражаются самые страшные из нас. Крепость которого прячется в самых важных человеческих ценностях. Никому не известна настоящая история Авраама Линкольна. Этого бедного паренька, мать которого покусал вампир. Покусал бесстыдно, без уважения. Отнёсся к ней этот вампир, гнида, как к рабу, наплевав на все её права.

Как поселилась в маленьком сердце мальчика месть, способная свернуть и шеи и горы, и как запивал он эту месть книгами и заточал в дневник, ассоциируя рабовладельцев с кровососами. И как пришёл к нему, заблудшему в пьянстве, уже почти состоявшемуся мужчине, некто Генри Стерджесс и попытался избавить от лукавого. В молодости у него лицо Бенджамина Уокера (как никто другой на роль американского президента подходит актёр с именем Бенджамин), в старости же — с гримом вылитый Лиам Нисон. «Я убежден, что топор является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через этот инструмент» Безграничен самостёб, на который способен американский народ. Постепенно подстрекая себя на тему национального ожирения, набожности, толерантности, патриотизма, казалось, что вот уже не осталось ничего святого у страны, авотфиг. Страшно, должно быть, смотреть американцам, как в разнос пошли более древние устои, карикатурность которых теперь уже граничит с агит-мемом Капитаном Америка. «Топоры при рубке леса не меняют» Надобно признать, что Бекмамбетов Президент Линкольн охотник на вампиров не являлся никогда режиссёром. Ни в полном, ни в частичном смысле этого слова. Клипмейкерство — слишком болезненное клеймо для человека, отдавшего талант на яростное растерзание коммерции. Путь этот истоптан многими, но именно Бекмамбетов на нём добился многого, многое же потеряв. Вот только в этом «Охотнике на вампиров» потерянное никак не ощущается. Сочинённый троллем роман о величайшем неизвестном охотнике на вампиров, чертовски переоценен. Но переоценивать его гораздо приятней, чем ругать. Он напоминает пародию. Пародию, сделанную с каменным лицом и холодными руками. Возможно, даже фильм недалеко ушёл от печатного издания в принципах. Здесь слоу-мо ещё больше, чем в «Матрице», последней «Обители Зла» и «Запрещённом Приёме», а эпик битв кроет начисто «300 Спартанцев». Обилие треша заставляет маячить на фоне неоновыми саблями «b-movie», а диалоги порой настолько едки и меметичны, что начинаешь переставать видеть границу, за которой кончается киношный Эйб и начинается настоящий. Всё это — чистой воды перебор. Перебор абсолютно во всем. И именно такой перебор можно принять за искусство — за эту многоликую бестию, что сводит с ума умы и вкусы ценителей, начиная с самых древних времён. «Те, кто лишают топора других, не заслуживают его сами» Да, оказывается, Т. Б. не всегда значит «Тим Бёртон», когда это относится к кино. «Охотник на вампиров», отворачиваясь от политизирования нечисти, не гнушается цитирования, как диалогов, так и целых идейных поворотов многих более-менее свежих вампирских фэнтези, где, в угоду сборам, сила сюжета проигрывает силе идеи в него вложенной. Зато, как удачная книжная мутация, он наполнен символизмом, агрессия которого бьёт по спине мурашками, а галдящих соседей по залу попкорном в затылок.«С огнестрельным оружием мне не везет… Но я зато умею колоть дрова!»Сходить на фильм «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» я собиралась с тех самых пор, когда только о нем услышала. Казалось, что это будет что-то по-настоящему неординарное, талантливое и мрачное. К сожалению, тогда еще мало что было известно о фильме, поэтому многие тревожные моменты я просто не заметила. И только попав в кинотеатр, я осознала, какую жестокую ошибку совершила. Сразу скажу, что в фильме есть и положительные стороны. Во-первых, это Мэри Элизабет Уинстэд, которая после «Скотта Пилигрима» и «Нечто» стала одной из моих любимых актрис. В этом фильме она стала единственной, кто не разочаровал своей актерской игрой, ее героиня единственная вышла живой и интересной. Наверное, только благодаря ей и Руфусу Сьюэллу, исполнившему главную отрицательную роль, этот фильм и не попадает в категорию «треш, который случайно показали в кинотеатре».

Президент Линкольн охотник на вампиров Во-вторых, это Сет Грэм-Смит, благодаря роману которого все это и появилось на свет. Грэм-Смит — это такой писатель, который, видимо, с одной стороны очень любит историю, но с другой считает, что без зомби, вампиров и Ктулху тогда было слишком скучно. Прославился он благодаря действительно новаторскому переосмыслению классики «Гордость и Предубеждение и Зомби», а потом, то ли на волне успеха, то ли поленившись придумывать что-то радикально новое, создал «Президента Линкольна, охотника на вампиров». Однако, как только под рукой не оказалось оригинального романа и большую часть работы пришлось делать самому, в его работе тут же появились огрехи, которые так же радостно перекочевали и в фильм. Здесь все так же виден черный юмор автора, все так же присутствует контраст между обычной жизнью того времени и охотой на вампиров, но зато в сюжете зачастую пропадает логика, что очень заметно портит общий вид картины. Вообще, в фильме очень много режиссерских огрехов. Никак не могу причислить себя к поклонникам творчества Тимура Бекмамбетова, но здесь он просто превзошел себя. Актеры играют ужасно. Возглавляет список, конечно, главный герой — Бенджамин Уокер, который весь фильм ходил с лицом «Я ничего не понимаю, куда я вообще попал, а что делать-то нужно», его догоняет Доминик Купер, который, похоже, даже и не собирался в таком фильме показывать актерскую игру, а ведь в том же Первом Мстителе у него отлично получилось воплотить образ Говарда Старка. А Эрин Уоссон в моем личном списке актрис — «заложниц одного и того же выражения лица» сместила с первого места саму Кристен Стюарт. Все остальные имели роли настолько маленькие, что и показать было особо нечего.Монтаж сцен тоже не радует. Действие происходит то слишком быстро, то слишком медленно. Детство, юность, обучение искусству охоты на вампиров, спасение друга и женитьбу главного героя умещают в первые же 40 минут фильма, все остальное время — растянутые диалоги, пафосные речи, поражающие своей нелогичностью поступки. Профессиональный охотник на вампиров Линкольн, посылающий свою армию против вампиров, только после многих поражений, смерти сына и ссоры с женой понимает, что надо бы снабдить воинов серебряными пулями. Здесь была бы уместна шутка про одного розового покемона, но назвать так 16-го президента США как-то неудобно. Вампиры сначала нападают на поезд, чтобы захватить серебро, и в это же время поджигают пути, чтобы он упал в пропасть. Зачем? Мать, жаждущая мщения, заряжает ружье не серебряной пулей, а единственным, что осталось от сына: серебряной цепочкой с мечом. Почему? Вопрос после фильма в итоге останется только один: неужели нельзя было найти талантливого сценариста? Кроме всего прочего, сам фильм совершенно не страшный и не динамичный.

Вампиры какие-то совершенно убогие. Сцены боев такие же. Пафосное замедление времени лишь ухудшает ситуацию. Видимо, весь бюджет ушел на грим. Зато было несколько смешных моментов, вроде предложения руки и сердца. Только за них фильму можно поставить среднюю оценку. Как итог: фильм абсолютно не оправдал своих ожиданий. За красивой картинкой, парой интересные моментов и редким юмором скрывается непродуманный сюжет, ужасная игра актеров и нестрашные вампиры. Совершенно не понятно, к какому жанру стоит отнести этот фильм. Для триллера не хватает напряжения, для ужасов — собственно ужаса, для боевика — хорошо поставленных сцен. Если бы не бюджет, можно было бы отнести к столь любимому Тарантино жанру кровавого треша или артхаусу, именно туда больше всего напрашивается сумасшедший дровосек-кровавый убийца в президентском кресле. Совершенно точно нельзя этот фильм отнести к тому, на что не жалко пойти в кино. PS а еще тут были нереалистичные бои маленьких солдатиков, взрывы игрушечных пушек на игрушечном поле боя, покрытого, к тому же, плотным туманом. Это в фильме называлось «масштабное сражение двухсоттысячных армий». 6 из 10Президент Линкольн охотник на вампиров Скрещивание жанров — сложная, многоплановая работа. Предсказать ее результат, не сможет ни один провидец. Тим Бертон и Тимур Бекмамбетов продюссируя «9» пытались соединить фантастику и мультипликацию, эта идея была хороша на стадии короткометражки, полнометражный же проект не задался. Их новая тема — «Авраам Линкольн» сумел ли дуэт учесть свои ошибки и создать нечто новое? Давайте попробуем разобраться. Лишившийся семьи Авраам Линкольн ищет возможности наказать убийцу. Он знакомится с Генри, который рассказывает ему о том, что наш мир населяют не только живые. Приняв условия Генри (безбрачие и отсутствие друзей) Линкольн становится охотником на вампиров. Со временем он все-таки обретает семью и у него появляются друзья, Авраам складывает оружие и продолжает бороться с нежитью словом.Тимур Бекмамбетов подтвердил свой статус человека-блокбастера. Его работы не всегда положительно оцениваются зрителями и критиками, но стабильно приносят прибыль. В «Линкольне» он дошел до верха абсурдности, соединив любимейшего американцами президента и не меркнущую тему о вампирах. Режиссер сумел пройти по тонкой грани, дав зрителям максимальное количество экшна, крови и саркастического юмора. Сценарий зияет огромными дырами в повествовании, главная из которых переход из обычного человека в президенты. Картины блокбастерного типа всегда страдали отсутствием логики, но Сет Грэм-Смит перещеголял самого себя, снабдив начало и финал необходимым смыслом. Остальное превратил в красочную и легкоперевариваемую «кашу». Несмотря на то, что Бенджамин Уокер и Мэри Элизабет Уинстэд отлично смотрятся в своих образах, но их с легкостью переигрывают второстепенные герои (Доминик Купер, Руфус Сьюэлл и Мартон Чокаш). Всегда приятно видеть на больших экранах Энтони Маки и Алана Тьюдика. Картина смотрится гораздо дороже заявленного бюджета. Хотя ей и не достает масштабности. За это здесь отвечают пейзажи и несколько батальных сцен.

Военные сцены сняты настолько вторично, что становится жалко потраченных на них бюджетных средств. Не всегда оправданная цветокоррекция в свои лучшие сцены добавляет «Линкольну» атмосферности и глубины. Некая комиксовость и американизация дает зрителю четкое представление о том, что за картина перед ним. Воодушевляющий саундтрек собран из мелодий, напоминающих все лучшее, что слышит публика из трейлера в трейлер.3D эффекты подобраны и подогнаны идеально четко. Такой картине требуются выпрыгивающие из экрана вампиры и постоянно летящие в зрителей предметы. Мастера спецэффектов настолько рьяно подошли к своему делу, что показывают публике малейшую пушинку, пролетающую рядом героями.«Президент Линкольн» — несомненная удача и доказательство того, что и за сумму гораздо меньшую ста миллионов, можно снять настоящий летний блокбастер. Эта картина идеальна для тех, кто хочет отключить мозг, при этом полностью погрузившись в действие фильма.Mash-up — интереснейшее литературное явление, ставшее настоящей бомбой в мире западной литературы последних лет. Суть его сводится к следующему — за основу берется любое знаменитое произведение, оставившее неизгладимый след в сердцах современников и не только, в сюжет которого вводится какой-либо ирреальный, мистический элемент — например, различные монстры и чудовища, становящиеся непосредственными участниками событий, происходящих с главными героями. Сохраняется стилистика первоисточника, все ключевые события и персонажи. Второй вариант — заигрывания с историей: введение в реальные исторические факты, события или чьи-либо биографии такого же сверхъестественного начала. Получается что-то вроде альтернативной истории, весьма распространенной и у нас как литературное направление, только обычно с засланцами из нашего времени, оказывающихся в прошлом, с легкой подачи которых прошлое меняется в лучшую сторону. Так вот, флагманом новообразованного стиля стал американский писатель и сценарист Сэт Грэм-Смит, опробовавший и запломбировавший все каноны «мэш-апа» в двух романах — переделке классического викторианского романтического романа Джейн Остин — «Гордость и предубеждение», получившем название «Гордость и предубеждение и зомби», а также «Президент Линкольн — охотник на вампиров».

Так вот, успех был настолько велик, что сейчас даже ведутся актерские баталии, чтобы сняться в экранизации первого романа из списка, а вот второй я, к своему вящему неудовольствию, имел честь лицезреть совсем недавно на экранах. Поймите меня правильно — идея гениальная, я обожаю трэш всех мастей и читал обе книги, хотя не могу сказать, что сам по себе «мэш-ап» — нечто из ряда вон выходящее и шибко оригинальное. Аналоги подобных сюжетов можно найти и ранее, но не в этом суть. Экранизация вышла убогой по всем параметрам. Но обо всем по порядку. Настроение начало портиться с небольшой рекламки перед показом самой картины огромными неоновыми буквами «Тимур Бекмамбетов представляет…», не сулящими ничего хорошего. Так и есть — на большом экране Безруков времен «Каникул строгого режима», произносящий фразу о том, что, дескать, смешно не будет — пасть порвет. Это он про новых «Джентльменов Удачи», которые безжалостно ворвутся в кинотеатры аккурат перед Новым Годом. Так что готовим зубные и челюстные протезы — если Сергею от обиды вздумается устроить крестовый поход в честь вынесенной выше миссии. К картине уже к середине набралось уже немало претензий — самая глобальная заключается в сценарии, написанном самим Смитом и режиссуре. В случае первого, он просто разваливается на части — Линкольн как политический лидер показан в нескольких сценах, декларирующем несколько высокопафосных и великоречивых проповедей, от фальшивости которых просто тошнит. Начало показывает нам маленького Линкольна, который в порыве благородства спасает своего темнокожего друга от злобных плантаторов. Море пафоса и фальши, как в диалогах, так и в актерской игре. Заметить это несложно, настолько все сделано без души, а все эти фразы просто кажутся каким-то высером в вечность. Ок, к черту Линкольна как историческую личность Президент Линкольн охотник на вампиров — я надеялся на кровавые и брутальные побоища и эффектные сцены.

И тут промах — все они сняты настолько непрофессионально, с постоянно трясущейся камерой, что единственное, что замечаешь — бесконечные рапиды и брызги крови, которые, кажется, существуют отдельно от персонажей и наносимых ими друг другу увечий и ран. Где экшен? Где динамика? Где напряжение? Нет ничего абсолютно — за вычетом готического колорита южных американских штатов (недаром, существует отдельное направление американского хоррора — «южная готика»!), все сделано как если бы целевой аудиторией были малыши и их родители. Персонажи прописаны из рук вон плохо — Бенджамин Уокер создал непередаваемо картонного персонажа, целевая задача которого заключается лишь к двум вещам — постоянно произносить толерантно-душещипательные отповеди и размахивать топором в упомянутых бесконечных рапидах. Рапиды, рапиды… кажется, со времен «Матрицы» от них уже давно следует избавиться как от анахронизма. Бекмамбетов ими настолько злоупотребляет, что становится просто не по себе. Темнокожий друг Линкольна в исполнении Энтони Маки, кажется, и вовсе постоянно молчит. Лишь изредка из его рта вылетают всякие глупости, остальное время он просто позирует перед камерой. На Мэри Элизабет Уинстед хотя бы просто приятно посмотреть, как и на Руфуса Съюэлла, достаточно харизматичного, как и, в свою очередь, Доминика Купера. Но всем этим хорошим актерам просто нечего играть — что уж говорить, если даже ведущий образ плохо прописан. Тональность, в которой снят фильм, так и вовсе заставляет крепко призадуматься — как можно снимать трэш-хоррор с оригинальной идеей с настроением будущего большого биопика о Линкольне авторства Спилберга? Словно ты снимаешь высокопородную историческую драму? Весь фильм Уокер-Линкольн, бегающий с топором, смешон до невозможности — если режиссер хотел посмешить зрителя, другое дело. Но в тэгах указаны другие жанры — и что это тогда значит? В общем, лента оставляет исключительно прагматические соображения — например, кто вернет мне 250 рублей за сеанс унижения над моим любимым жанром? Второе, более глобальное соображение — кто подпустил этого человека к этому сюжету, когда видно, что надо было пройти тонкую грань между оголтелым трэшем и серьезным триллером? Уж лучше бы Бертон сам снимал, благо все составные элементы данного кино опробованы им самим уже не раз, например, в той же «Сонной лощине». А еще с печалью и тоской вспоминаешь потрясающий вампирский хоррор Джорджа Мартина (того самого, чьим рукам принадлежит «Игра престолов») — «Грезы Февра», действие которого происходит примерно в то же время, даже раньше — ах, как там все было чудесно, и даже сюжет похож, исключая Линкольна как главного героя. Я это к тому, что книга и ваше личное воображение рисуют зачастую куда более приличествующее и достойное кино, нежели такие вот, бездушные и тупые создания киноФранкенштейнов. Итого: проваленная и как триллер, и как боевик, и как хоррор, экранизация знаменитого и более достойного романа. Надеюсь, со второй книжкой подберут режиссера куда более профессионального.

Всегда должен быть запасной план! ©Авраам Линкольн — мой любимый американский президент, еще с тех времен, когда я ознакомилась с каждым президентом США. Авраам Линкольн внёс значительный вклад в становление американской нации, и не зря американцы по сей день помнят его, как одного из самых выдающийся людей в истории их народа. Президент Линкольн охотник на вампиров Я давно заинтересовалась этим фильмом. Ну как сказать «заинтересовалась» — услышала о том, что он будет, услышала, что данный фильм снимет русский режиссер, и, наконец, услышала о том, что фильм будет о том, как Линкольн сражался против вампиров. Последний пункт меня тогда поверг в небольшой шок: как же так, такой человек, с такой чудесной историей и вдруг к этой истории приплетают вампиров. Ну ладно, допустим, я смирилась с тем, что фильм о вампирах, но еще меня напряг тот факт, что фильм снимается под руководством Тимура Бекмамбетова. Я не имею абсолютно ничего против этого режиссера, наоборот, он молодец, что влился в голливудское общество. Но то, что русский режиссер снимает американскую историю — это немного ставит фильм под сомнение. Но, одним из продюсеров данной картины, является Тим Бертон, который имеет впечатляющий список кинокартин, которые были сняты под его руководством. Кроме того, у Бекмамбетова и Бертона уже была возможность поработать вместе — мультфильм «Девять», в котором оба были продюсерами. и могу сказать, что мультфильм получился неплохим, даже интересным. Когда-то смотрела с удовольствием его. При просмотре начала фильма не создается впечатление, что речь идет о том самом Аврааме Линкольне, президенте Соединенных Штатов. Да, я думаю, что большинству известен тот факт, что Авраам родился в бедной семье, в которой не было возможности дать ребенку хорошее образование, но Линкольн был очень способным и обучался всему сам. Так вот, в фильме довольно неплохо показана ситуация, в которой рос маленький Эйб, и в которой понять то, что этот ребенок станет великим еще было сложно. Это порадовало. «Я так полагаю, некоторым вампирам можно доверять. Как и некоторым людям.» © Практически весь фильм снят в стиле Бекмамбетова, стиля Бертона почти не ощущается, но все же что-то есть, что цепляет. Начало фильм пресновато, так как сюжет в фильме развивается слишком быстро: вот Линкольн маленький мальчик, вот он уже парень, готовый мстить, вот он уже возмужавший, смелый и храбрый охотник на вампиров, а вот он уже и президент. В начале это не нравилась, но к середине фильма привыкаешь. Довольно много в фильме было не запоминающихся моментов, да и штампованных фраз в избытке. Но в целом посмотреть фильм можно.«Время никого не ждет»© Актерская игра вполне устраивает. Конечно, кто-то играет лучше, а кто-то хуже и делает своего героя незначительней, чем на самом деле, но в общем все неплохо. Бенджамин Уокер, конечно, сыграл неплохо, но на Линкольна он не похож, даже с топором. Хотя, слабо приклеенная борода, прибавляет схожие черты с президентом. Если рассмотреть его персонажа, как только охотника на вампиров, то актер справился вообще шикарно. Так заправски махать топором — это красиво.

А если рассмотреть его, как актера, исполнившего роль президента, то тоже вполне неплохо, даже я порой радовалась тому представлению президента, которое подарил нам Бенджамин. Только вот грим немного смущал. Когда Эйб плакал, после смерти сына, слеза подозрительно часто застревала в гриме на щеке. Да и борода порой напрягала — то так, то этак приклеена. Но я довольна этим актером на 70%, а этого хватает. Дальше, я упомянуть хочу Доминика Купера, сыгравшего Генри, который когда-то запомнился многим по роли (не самой главной, но все же) в мюзикле-комедии «Мамма MIA!», где сыграл партнера Аманды Сайфред для дуэтов (пел, кстати говоря, неплохо). Что я могу сказать в его герое: очки у него хорошие, понравились мне. а если серьезно, то хорошо сыграл охотника-наставника. Больше всего, кроме Линкольна, мне хотелось посмотреть на то, как Мэри Элизабет Уинстэд сыграла Мэри Тодд. И я скажу вам, что мне понравилось. Мэри Элизабет пришлось играть сильную женщину, и, учитывая то, что ее персонажу не было уделено много времени в картине, за тот недолгий период, я прочувствовала персонажа и все ее переживания. Про Руфуса Сьюэлла мне нечего сказать. Ну да, сыграл как и всегда неплохо, злодеи у него на УРА получаются а так больше и не скажу ничего — персонаж, как персонаж. А вот у Энтони Маки я бы поинтересовалась, как же так, у него персонаж спустя столько времени обзавелся двумя морщинками, в то время, как у Линкольна уже не только морщины пошли. Ну, вероятно, президент многое пережил и все такое, но я не думаю, что это оправдание для грима Уилла, хотя как знать.«Вампиры не единственные, кто живет вечно» © Саунтрек у фильма, в начале, мне не запомнился, хотя в конце фильма уже пошло что-то неплохое и даже запомнилось несколько мотивов. и даже несмотря на те недочеты, которые я указала выше, грим мне понравился в фильме. Спецэффекты, в стиле Тимура Бекмамбетова, идут на протяжении всего фильма. Немного подустаешь от них, но под конец и вовсе на них внимание не обращаешь. Подводя итог, скажу Вам, что очень неплохо совмещена в этом фильме история с вымыслом. Всем известная биография Линкольна никуда не исчезает, все по порядку и как надо, только приплетена «тайная» история жизни президента. В общем фильм неплохой, посмотреть можно, ну разок точно.«Я хорошо рублю дрова»Неплохое кинцо и на сей раз выдал Тимур Бекмабетов, в очередной раз закрепив за собой статус единственного блокбастерного режиссера в Голливуде. После «Особо опасного» все ожидалась вторая часть, но пока с ее производством все какие-то проблемы. И вот пожалуйста, бывший клипмейкер снял еще один стилизованный боевик про самого Авраама Линкольна! Только не о его политических делах, а о своего рода предысторию великого для США президента, который в альтернативной реальности мог, оказывается, быть настоящим охотником на вампиров! Какой бы смешной не показалась эта идея, «Президент Линкольн Охотник на Вампиров» доказывает, что даже в изученном вдоль и поперек жанре блокбастеров еще много о чем можно снимать. Например, с таким же успехом можно придумать любое прошлое или даже будущее для любой известной персоны. В данном случае тема вампиризма была выбрана весьма удачно. Режиссер Бекмамбетов никогда не заморачивался с глубиной историй. Для него куда важнее красиво подать общую картинку на большой экран, а там пусть все взрывается и двигается в slo-mo. Мотивацию главного героя объяснили в самом начале, на это много времени не нужно. А дальше вот Вам 1,5 часа отменного экшна с топорами, рукопашной, пистолетами и сумасшедшими кульбитами. Сразу надо настроиться на несерьезное кино, будто бы все это просто пародия на такие картины, как «Ван-Хельсинг», «Блэйд» и тому подобные блокбастеры на тему упырей. Стильная полу-готичная картинка поможет вспомнить всякие «Сонные лощины» и некоторые ранние работы Тима Бартона.

Президент Линкольн охотник на вампиров Но только на мгновение. Большая часть хронометража отведена под забавный боевичок. Выглядит все настолько нереально, но при этом еще и «гладко», что сразу понимаешь — все снято на фоне зеленого экрана, насчет проработки потасовок и интересных возможностей героей никто не парился. Просто снимали красивое веселое рубилово. Будущий президент Линкольн, кромсающий вампиров топором на длинной рукоятке — ну как тут не рассмеяться! Взрывы, огромное количество спецэффектов и абсолютно нереальная драка накрыше поезда прилагается. Кстати, нечто подобнео можно было наблюдать и в «Пастыре», только там градус безумия еще выше. На один просмотр «Президент Линкольн» точно сгодится.На мой взгляд — прикольный красивый фэнтези-боевичок на вампирскую тематику. Режиссер Бекмамбетов в новой теме, но по-прежнему в своем репертуаре.Более двух лет работы в архивах. Три историка, которые участвовали в написании сценария, да, злоупотребляли психотропными веществами, но участвовали же. В итоге — документальное исследование-сочинение фантазера, на тему, как Линкольн, ночами, вместо того, что бы заняться будущей женой, топором фигачил кровососов. А днем, в лучших традициях «А я то что? Я то ничего», сидел за учебниками. Заодно как-то незаметно, стал президентом! Чужие среди нас! Нет, не те чужие, которые две недели назад разодрали на кусочки команду бравого корабля «Прометей». А другие чужие, с вот та-а-а-а-кими зубами, которые любят пить кровь, а заодно вести заумные беседы, о том, что они бессмертные, и как это круто. Одно хорошо, эти вампиры нормально пьют кровь, а не бережно разливают ее по трехлитровым банкам, и не смотрят друг на друга (не в зависимости от пола) томными взглядами, как это было в одной… саге. Много крови, нет мозгов, есть драйв. И пока у нас есть алкоголь, фантазии хватит на весь фильм. Началось все с флешбека — где маленький мальчик, решил помочь своему чернокожему другу. За сим последовало наглядное избиение, не только афроамериканского мальчика, но и юного Эйба. Карикатурно кривые злодеи весь фильм будут излагать прямолинейные диалоги. А Линкольн с каждым годом все чаще будет повторять известный слоган. Хватить это (угнетение рабов) терпеть! Опять детство. Мать героя, от поцелуя вампира заражается мракобесием. Вследствие чего умирает. Режиссер невольно процитировав Фридкина, с его пастором, который в прямом смысле ни черта не знает, доволен, ведь пошла слеза у зрителя — драма же! Бекмамбетов невольно, прорубает в прямом смысле жанровые окна, снабжая изрядной долей серьезности и без того гротескную картину. Но это даже на пользу, что вызывает приступы хохота. И нельзя не заметить, что ирония имеет место быть, хоть и в несколько отстраненной манере, чего точно не хватало раньше. Ответом на упреки, мол сердца у вас товарищ режиссер в фильмах нет, работа над ошибками быстро была произведена — вот вам любовная линия, вот вам хилый солдат с фотографией любимой, вот вам драма с сыном.

Распишитесь Президент Линкольн охотник на вампиров. Рваный монтаж, распадение на молекулы, съемка через рапид, мельтешение, замедленная съемка. Бекмамбетов, снова увлекательно рассказывает историю, торопится, так что события сменяют друг друга с удивительной скоростью, вынужденный прерываться на условные диалоги. Но в нужные моменты, весь драйв включается, и от экшн сцен и правда не оторвать глаз. Завлекает. И неважно, что историческая ценность совершенно нулевая. Это же круто, невменяемо, но круто. Тайный дневник президента, друг вампир, враг вампир, мировое господство. Вот пули летят в экран, вот сабелька-игрушка летит туда же. Все это для того, что бы зрителя увлечь, не в страну оленью, нет, в страну, где Руфус Сьюэл говорит голосом Вержбицкого. Линкольн убил целое поле вампиров. Герои бегают (в прямом смысле) по спинам лошадей. Все это не поддается здравому смыслу, но его стоит оставить за дверью зала, он не потребуется. Единственный вопрос который возникает при просмотре — «Где Хабенский», но и тот не требуется, видимо был выведен из игры, до лучших времен, что бы зритель соскучился. А вот малоизвестный Уокер, вытягивает роль, подтверждая, что настоящий президент должен быть и семьянином, и оратором, и охотником на вампиров, в общем — настоящий человек и пароход (оно, кстати, так и есть). Ну а в качестве сиквела, осторожно встроена финальная подводка, сиквел тоже возможен, например — «Барак Обама: охотник на республиканцев», ну а что, они те еще кровососы. Остается ждать российского ремейка, где Ельцин будет охотиться на чертей. А Путин на митингующих. О, этот безумный мир!Авраам меняет профессиюАвраам Линкольн рос прекрасным ребёнком. Он дружил с темнокожим мальчиком и даже пытался спасти его от злого хозяина; рано получил навыки обращения с топором, ведь у него было трудное детство; а ещё сильно-сильно любил свою маму, и когда бедняжку лишили жизни, поклялся за неё отомстить. С годами Авраам вырос в очень хорошего юношу, потому что сначала дождался папиной смерти (родитель запрещал сыну предаваться мести) и только потом пошёл и всадил проклятому убийце пулю в глаз. «Вот те раз», — подумал тот и глянул свинцовым взглядом, а затем показал упырьи клыки и бросился на героя, намереваясь полакомиться свежей кровушкой. Но, как водится, в этом месте появился чудесный спаситель, по совместительству, опытный охотник на вампиров Генри Стёрджесс. Он-то и обучил Авраама этому благородному ремеслу, умению виртуозно обращаться с топором и мочить кровопийц во всех возможных местах. И даже когда «Честный Эйб» стал совсем взрослым бородатым дяденькой, женился на славной Мэри Тодд и занял президентское кресло, ему ещё разок довелось вспомнить первую профессию и помахать головосекущим инструментом во славу своей великой родины.

Такая вот новая американская история, которую не напишут в учебниках Президент Линкольн охотник на вампиров , но зато покажут в кино в модном теперь формате 3D, без которого сегодня — куда? Да просто ни-ку-да. Вампиры нынче в моде, и не использовать этот дорогой потенциал на благо киноиндустрии было бы непростительно. Теперь ко всевозможным сумеречным сагам и дневникам вампиров добавился «Президент Линкольн», ставший первой киноласточкой ещё одного модного тренда: жанра мэшап, суть которого — в смешивании абсолютно разных ингредиентов под одной обложкой. Его изобретатель, писатель Сет Грэм-Смит, сочинил альтернативную биографию Линкольна, нашпиговав её такими оригинальными подробностями, что она просто напрашивалась на экранизацию. В итоге вышел вполне себе экшн, практически трэш и даже отчасти семейная драма, главная соль которой — псевдоисторизм, паразитирующий на реальных исторических фактах, впрочем, не без юмора. Например, из фильма можно узнать, что установление рабовладельческого строя на Юге США произошло «благодаря» заинтересованности вампиров; что именно их уничтожение стало основной причиной приснопамятной войны между Севером и Югом; что отмена рабства была всего лишь вкладом в эту праведную борьбу; и что если вам нужно получить больше серебра для уничтожения вурдалаков, следует просто организовать сбор средств на нужды армии. «История — это гвоздь, на который я вешаю свои романы» — сказал когда-то Дюма-старший, и голливудские сценаристы вполне успешно пользуются этим гениальным приёмом в наши дни. В том числе и в популярном формате 3D, от которого не деться нынче просто ни-ку-да. К слову, трактовка образа уважаемого президента рисковала навлечь на создателей патриотический гнев. Проект мог бы долго пылиться на полке, но его подобрал заслуженный мрачнотенист Тим Бёртон, который взял, да и пригласил иностранного режиссёра. Этакий ход конём: ведь что американцу — смерть, русский забабахает не моргнув глазом, с него и взятки гладки. Порой кажется, что Тимур Бекмамбетов любим в Голливуде даже больше, чем дома. Ведь здесь ещё помнят, что начинал маэстро с клипов и рекламных роликов, поэтому содержательная часть его работ традиционно уступает визуальной яркости. «Линкольн» исключением не стал: есть тут и эффектная погоня за вурдалаком, скрещенная с лошадиными скачками, и впечатляющие батальные сцены с участием целой армии клыкастых конфедератов, и блистающий топором Авраам, ещё не ставший патриархом собственной нации, но уже умеющий по-президентски рубить сплеча. Драк в кине много, но вот сняты-смонтированы они иной раз настолько короткими планами, что счастье, если успеешь заметить, кто кому чем по чему врезал — и вот уже конец фрагмента. Вампиров мочат во тьме, лошадьми кидаются в облаках пыли, войска пропадают в тумане, а поезд скрывается в дыму пожарища — такое чувство, что Бекмамбетов на всякий случай замаскировал вероятные огрехи, чтоб инвесторы не заметили, куда бухнулись десятки бюджетных миллионов. Финансистам ещё повезло: все звёздные претенденты отсеялись на предварительном этапе, и продюсеры смогли сэкономить, пригласив актёров гораздо более подходящих за гораздо меньшие деньги. Бенджамин Уокер (чем-то неуловимо напоминающий Лайама нашего Нисона), отлично вписался в типаж долговязого и неуклюжего Линкольна, особенно когда в бороде. Мэри Элизабет Уинстэд словно сошла с иллюстраций к романам 19 века, да и остальные роли удались на славу. А вот что абсолютно не удалось, так это пресловутое 3D, которое годится — куда? Да просто ни-ку-да. Одна из самых трогательных сцен: отец, склонённый над умирающей матерью, — исполнена так, что расфокусированный «кусок» сидящего кажется соринкой в глазу, которую хочется поскорее смахнуть, чтоб не мешала. Нелепо выглядит и внезапно проплывающая под носом у зрителя свеча, да и сцены топоромахания в двухмерном исполнении смотрелись бы более внятными. Однако задача-то была не столько украсить фильм, сколько компенсировать затраты на его создание. И хотя история не оставила Линкольну никаких шансов, и в театр он всё-таки отправился, радоваться рано: есть немало других деятелей, чьи биографии так же можно перекроить. Вот, к примеру, наши русские революционеры — чем не борцы со злом? В контексте мэшап-идеи весьма многообещающе звучит теперь фраза «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить». Что ж, Голливуд пока огнём не горит, Бекмамбетов по-прежнему снимает, и зритель, страдающий попкорнозависимостью, при подобающем пиаре способен съесть любое кино-варево.

Президент Линкольн охотник на вампиров …А фильм, в общем-то ничего: по пятибалльной шкале вполне на 3… Ну, вы поняли.Задолго до Блэйда…Так случается, что каждый режиссер со временем нарабатывает свой стиль, свой лоск, и даже не зная, кто снимал тот или иной проект, можно узнать автора по почерку — манере съемки. И то же самое можно сказать о довольно ожидаемом блокбастере Тимура Бекмамбетова — «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln: Vampire Hunter, 2012). И после просмотра фильма в кинотеатре я хочу заметить 2 главные вещи: узнается и Тимур, и 3D здесь явно к месту. Во-первых, экшен здесь один-в-один напоминает «Особо опасен» того же Бекмамбетова. Множество сцен с замедлением времени, зрелищные и показанные крупным планом, но вместо закрученных пуль здесь закрученный топор. Бекмамбетов умудряется уже второй свой фильм превратить в настоящий аттракцион (жаль только в «Особо опасном» 3D не было). Фильм стоит похода в кино хотя бы ради того, что боевая часть проекта на большом экране и в объеме смотрится здорово, к тому же это неплохое времяпровождение. Перестрелок здесь, в отличие от прошлого фильма Тимура, минимум. Большую часть времени герои ожесточенно дерутся, но драки эти далеки от реализма. Кажется, как будто перед нами самая настоящая экранизация комикса, с вампирами, похожими на героев аниме «Хеллсинг» и неожиданной ролью всем известного президента Линкольна в этой истории. Весь экшен получился зрелищным и красивым, замедленная съемка здесь, как и в прошлой ленте Бекмамбетова, к месту, а трехмерный формат добавляет свою особую изюминку проекту (особенно стоит сказать о зубастых мордах вампиров, выглядывающих из экрана). Все драки максимально зрелищны, и когда смотришь такое кино по поводу реализма даже не вспоминаешь. Здесь главное — это яркая битва между главным героем и кучей разношерстных упырей. Идея картины тоже весьма оригинальна. Смешать всем известную историческую личность с вымышленной историей о кровососах и обыграть историю целой страны по-своему — это надо уметь. И пусть многие услышав подобное крутили пальцем у виска, но эти же самые скептики (в числе которых, если честно был и я) пришли в кинотеатр, чтобы увидеть, что из этого получилось. А получился качественный и зрелищный летний блокбастер. Ничего выдающегося, но кино достойное и позволяющее неплохо скоротать вечер. В актерском составе на этот раз особенно громких имен не было, но знакомые лице все равно присутствовали. В первую очередь это Доминик Купер в яркой роли наставника и друга главного героя — Генри. Получился яркий и запоминающийся образ, проработанный и прописанный, и у которого есть своя личная драма и причины ненавидеть вампиров. Джимми Симпсон порадовал в роли товарища Линкольна, хотя особо ничем не блеснул. Энтони Маки — еще один знакомый человек в кадре, на этот раз в роли лучшего друга главного героя. Ну и собственно, сам Линкольн в исполнении Бенджамина Уокера — получился обычный хороший парень, достойный герой. Ничем особенным Уокер тоже не блеснул, но сыграл Линкольна достойно. Порадовала и Мэри Элизабет Уинстэд своим пристуствием в кадре (хотя не только красивой внешностью она богата), но привелегию красотки в кадре с ней разделила Эрин Уоссон в роли коварной вампирши. Главный хлодей, Руфус Сьюэлл, получился не таким ярким, как вампир, убивший мать Линкольна — Мартон Чокаш.Итог: «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» — достойный летний блокбастер, порадовавший зрелищным и красивым экшеном и увлекательной историей, на который следует сходить в кино, чтобы неплохо провести вечер.Президент Линкольн охотник на вампиров

Просмотров: 3269 | Добавил: Makar | Рейтинг: 0.0/0
Бесплатный хостинг uCoz
Copyright MyCorp © 2024